Приоритетные направления

Предпринимательство ради денег - это скучно.

Шкала приоритетов SBITY Лозунг "Отобрать и поделить" никак не сходится с идеей SBITY Club, поэтому в проектировании бизнес-модели мы оперируем формулой Win / Win. Отъем денег у клиента должен быть обоснован взаимной выгодой или интересом. Тогда и срок жизни нашего предприятия не будет ограничен периодом нашей гиперактивности: мы строим долгосрочные отношения с рынком (насколько это приемлемо в XXI веке).

Инновации

Скопировать и заниматься тем же, чем твой богатенький сосед, даже если он торгует беляшами на базаре, - не слишком прогрессивно. Ты все равно получишь лишь фрагмент от его рынка, а не весь Рынок. Гораздо интереснее создавать свой Рынок, ведь аудитория уже к такому расширению ассортимента готова.
Есть и такие варианты, в которых предприниматель является чистым посредником или перепродавцом, наваривающим свою маржу на конечных клиентах. Это бесславный заработок и не приветствуется идеологией SBITY, если посредник не добавляет никакой реальной ценности продукту от себя.

Из тех направлений, что мы оцениваем как высокоприоритетные:

  • ИТ (программные продукты),
  • Высокие технологии, перспективные разработки,
  • Сложные технические решения, сборка комплексного продукта из компонентов,
  • Создание гибрида разных отраслевых решений,
  • Социальные международные проекты, и т.п.
Делать инновации сложно, но шаг за шагом может получиться. Если SBITY и не составит конкуренцию Силиконовой Долине Сколково, то наверняка обратит внимание на новейшие исследования научного сообщества. Коммерциализация изобретений не всегда приходит на ум ученым, зато предприниматели из SBITY Club очень заинтересованы в этом.
Причем результат этой разработки не обязательно будет фантомным объектом программного обеспечения или облачных технологий, - производство осязаемого продукта тоже не исключено, если востребовано ЦА.

Трофеи

Бытует мнение, что Россия - развивающаяся страна, наряду с развитыми капиталистическими странами. И те технологии и продукты, что у нас появляются сегодня, появились в США/Японии/Германии еще лет 20 назад. Обидно, но зачастую объективно. Что это нам дает? Обширные возможности для свободного поиска. Почему бы не опередить других и не начать реализовывать опыт зарубежных бизнесменов в нашей стране?
То же касается и обратной передачи мировоззрения: из России зарубеж. Мало, чем, но удивить иноземца можно, если поработать над формой и представлением предложения. Чем не польза, если это обогащает жизнь новой нации?

Управляемость

Свобода и финансовая независимость - одно из главных желаний участника SBITY Club. И попадать навсегда в новую зависимость от своего бизнеса как-то неправильно. В связи с этим, построение бизнес-модели происходит с учетом возможной смены управляющей команды, как и перепродажи бизнеса в будущем. Долгосрочная стратегия означает также: мы смотрим в будущее и допускаем его.