Предпринимательство ради денег - это скучно.
Лозунг "Отобрать и поделить" никак не сходится с идеей SBITY Club, поэтому в проектировании бизнес-модели мы оперируем формулой Win / Win
. Отъем денег у клиента должен быть обоснован взаимной выгодой или интересом. Тогда и срок жизни нашего предприятия не будет ограничен периодом нашей гиперактивности: мы строим долгосрочные отношения с рынком (насколько это приемлемо в XXI веке).
Скопировать и заниматься тем же, чем твой богатенький сосед, даже если он торгует беляшами на базаре, - не слишком прогрессивно. Ты все равно получишь лишь фрагмент от его рынка, а не весь Рынок. Гораздо интереснее создавать свой Рынок, ведь аудитория уже к такому расширению ассортимента готова.
Есть и такие варианты, в которых предприниматель является чистым посредником или перепродавцом, наваривающим свою маржу на конечных клиентах. Это бесславный заработок и не приветствуется идеологией SBITY, если посредник не добавляет никакой реальной ценности продукту от себя.
Из тех направлений, что мы оцениваем как высокоприоритетные:
Бытует мнение, что Россия - развивающаяся страна, наряду с развитыми капиталистическими странами. И те технологии и продукты, что у нас появляются сегодня, появились в США/Японии/Германии еще лет 20 назад. Обидно, но зачастую объективно. Что это нам дает? Обширные возможности для свободного поиска. Почему бы не опередить других и не начать реализовывать опыт зарубежных бизнесменов в нашей стране?
То же касается и обратной передачи мировоззрения: из России зарубеж. Мало, чем, но удивить иноземца можно, если поработать над формой и представлением предложения. Чем не польза, если это обогащает жизнь новой нации?
Свобода и финансовая независимость - одно из главных желаний участника SBITY Club. И попадать навсегда в новую зависимость от своего бизнеса как-то неправильно. В связи с этим, построение бизнес-модели происходит с учетом возможной смены управляющей команды, как и перепродажи бизнеса в будущем. Долгосрочная стратегия означает также: мы смотрим в будущее и допускаем его.